+375 (29) 500-00-00
Блог
Лера Авер 14.08.2019
SMM

Как установить KPI?


KPI – ключевые показатели эффективности – это показатели деятельности подразделения, с помощью которых оценивается проделанная ими работа.
 



Они вводятся для того, чтобы сравнить многочисленные методы продвижения и выбрать наиболее подходящие конкретно вашему бизнесу. Также с помощью KPI можно определить эффективность работы маркетологов, таргетологов или продажников.

Если у вас есть своя команда, обязанности внутри которой уже распределены, то KPI поможет разграничить зону ответственности каждого ее члена.

 


Не выбирайте прибыль в качестве KPI.


 

Прибыль – это конечный результат деятельности, на который влияют несколько подразделений и множество сотрудников. У каждого из них своя зона ответственности, которая по итогу приводит к конечному результату – получению той самой прибыли.

KPI на прибыль можно ставить, например, руководителю, но у его подчиненных должны быть свои отдельные KPI, например, на лиды, на конверсию в продажу и т.п.

Вот несколько условий эффективно поставленных KPI:

KPI 100% выполнимы.

Вся ответственность за KPI лежит на том сотруднике, которому они поставлены.

KPI в конкретных цифрах показывают эффективность работы сотрудника и, в идеале, не учитывают переменные показатели, на которые сотрудник не влияет в полной мере.

KPI по максимуму приближены к задачам бизнеса.

 

Заказать SMM продвижение


НАПИШИТЕ НАМ